У начинающих игроков всегда есть ошибки. но есть и такие, на которые натыкаются почти все игроки counter-strike и сегодня мы о них и поговорим.
1. а вдруг мне как раз одного патрона не хватит
20 патронов, что то маловато, надо перезарядиться... бля!! наверняка с вами было такое и не раз! не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). сначала, узнайте убъют вас после вашей перезарядки или нет, а потом только быстренько ее меняйте.
2. интересный уголок
бывает такое: идешь себе на de_dust2 по длине и думаешь, что-то терроров нету, надо глянуть. чпок и хедшот. пора с этим завязывать! научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции. если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления.
3. рокетджамп нах!
представляете себя клинт истувудом мать его, или нео в плаще, перебегая на большом расстоянии из одного угла в другой, выцежевая в противника одну пулю за другой? хватит! counter-strike командная игра, и уж если у противника команда состоит не из полных лошаков и чмошников, кто нибудь да прикроет боевого товарища всадив вам свинцовую пулю в лоб. нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.
4. сдохни я нубло!
вот ситуация поинтересней - все грамотно проработано, плант взят, но у вражеской комманды остается один игрок, убегающий подальше от планта и все сломя голову бросаются в смертельную гонку. затем этот рембо оказывается папой и кладет всех. раунд слит. ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. а любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
5. нельзя класть бомбу в открытом месте!
так думает немало начинающих игроков. неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
6. никого нет, время дефузить.
это вам кажется, что никого нет. на самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.
7. голыми руками на снайпера
не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. строго запомните, что грамотный авп не допустит этого (особенно за ct), т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. при атаке снайпера обязательным условием являются флешки. если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. да как так вообще
я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. завязывайте с этим. нужно учиться играть спокойно. мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.
9. бег/ходьба
всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.
10. банзааааааай!
многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку.